8-800-500-97-95

Правовая защита товарного знака. Нарушение прав на товарный знак

 

Любой производитель периодически сталкивается с нарушением прав на товарный знак: недобросовестной конкуренцией, незаконным использованием товарного знака или другой интеллектуальной собственности, нанесением ущерба деловой репутации и множеством других случаев. Обычно для защиты прав на товарный знак приходится обращаться в суд и представлять доказательства своей позиции. Социологическая экспертиза товарных знаков, фирменных наименований, коммерческих обозначений, упаковок позволяет собрать данные для многосторонней и грамотной правовой защиты товарного знака, упаковки, репутации и других случаев нарушений ваших прав. В каждом деле необходима продуманная стратегия и тактика защиты прав на товарный знак и/или контр-нападения.

Для определения конкретного нарушения прав на товарный знак и выбора способов правовой защиты товарного знака вы можете воспользоваться БЕСПЛАТНЫМИ УСЛУГАМИ.

Способы защиты товарного знака. Экспертиза товарных знаков

Приведенные ниже инструменты постоянно совершенствуются Лабораторией социологической экспертизы на основе регулярного всестороннего анализа практики их применения.

Социологическая экспертиза позволяет выяснить, рискуют ли потребители спутать товары или услуги разных производителей между собой.

Социологическое исследование собирает данные, подтверждающие широкую известность обозначения среди потребителей соответствующих товаров.

Социологическая экспертиза доказывает или опровергает факт нарушений прав на товарный знак — действий, противоречащих законодательству и приведших к нанесению ущерба деловой репутации и/или введению потребителей в заблуждение.

Социологические исследования помогают узнать, повлекли ли действия производителя введение потребителей в заблуждение в отношении свойств товара, места, характера и способа его производства.

Социолого-экономический анализ рынка позволяет оценить, какую выгоду упустил правообладатель товарного знака или средства индивидуализации и какие требуются расходы для возмещения ущерба.

Социологическая экспертиза выявляет способность обозначения индивидуализировать товары и услуги в глазах потребителя.

Социологическое исследование определяет, как потребители воспринимают рекламу, не оскорбляет ли она их чувств и не вызывает ли ассоциаций с другими производителями.

Социологическая экспертиза изменений мнения о правообладателе, произошедших в восприятии потребителей и партнеров после распространения о нем порочащих сведений.

Социологическое исследование выясняет, считают ли потребители, что товары и услуги разных правообладателей выпускает одна компания.

Социологическая экспертиза позволяет выяснить, связывают ли производители товар с наименованием места его происхождения.

Социологическое исследование выявляет, с какого времени потребители знакомы с обозначением и кого они считают производителем товара, маркированного указанным обозначением.

Социологическая экспертиза собирает данные о том, что потребителям известно о действиях производителя в связи с использованием товарного знака.

Социологическое исследование выясняет оценку потребителями обозначения с точки зрения принципов гуманности и морали.

Социологическая экспертиза позволяет узнать, как потребители воспринимают информацию на упаковке товара.

Напоминаем, что для выявления типа нарушения и выработки стратегии для защиты прав на товарный знак вы можете воспользоваться БЕСПЛАТНЫМИ УСЛУГАМИ.

Вы можете ближе познакомиться с методиками, разработанными Лабораторией социологической экспертизы, а также заказать, организовать и провести социологическое исследование, связавшись с нами по телефонам 8-800-500-97-95 и 8-495-662-97-95 (экспертный отдел) или форме обратной связи.