8-800-500-97-95

Методы исследований

 

Лаборатория социологической экспертизы Института социологии РАН занимается организацией и проведением социологических исследований, а именно системным изучением процессов и явлений в области интеллектуальной собственности, маркетинга и бизнеса, достоверные данные о которых можно получить с помощью специальных опросных методик, статистической обработки данных и логического описания результатов.

otchet2

 

Социология  обладает набором специфических методов исследования, которые позволяют отследить происходящие в обществе процессы. Прикладные исследования (опрос, эксперимент и т.д.) в сфере интеллектуальной собственности позволяют собрать экспертное мнение или мнение потребителей по поводу общеизвестности обозначения, сходства товарных знаков до степени смешения, введения потребителей в заблуждение, нарушения законодательства о рекламе и прочего (подробнее с нашими услугами вы можете познакомиться на странице «Услуги»).

Предлагаем вам узнать больше о методах исследований:

социологический опрос

Лабораторный тахистоскопический эксперимент

информационно-аналитическое обследование рынка

количественный контент-анализ

качественный контент-анализ

Обобщающее статистическое обследование рынка

архивное исследование

библиографическое исследование

полевое наблюдение

эксперимент

айтрекинг

Для получения подробной информации об организации и проведении социологических исследований или для заказа социологического исследования
вы можете связаться с нами по телефонам:
8-800-500-97-95
8-495-662-97-95 (экспертный отдел).
или по электронной почте info@socexpertiza.ru с темой письма «заказать социологическое исследование».