8-800-500-97-95

Лабораторный тахистоскопический эксперимент

 

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Лабораторный тахистоскопический эксперимент — вид социологического исследования, регистрирующий поведение, а не мнение респондентов. Его результаты помогают установить реакцию испытуемых на отсутствие/наличие визуального сходства между двумя средствами индивидуализации.

Краткое описание

Участнику эксперимента демонстрируют изображение-оригинал и просят определить, присутствует ли оно на слайдах, которые ему покажут в дальнейшем. После этого на специальном оборудовании испытуемому представляют ряд слайдов (как правило, 10 серий по 10 слайдов). В половине серий содержится предполагаемая копия («тестовые серии»), в половине ее нет («контрольные серии»). После каждой серии слайдов испытуемого спрашивают, увидел ли он изображение-оригинал.  Потом на основе полученных данных исследователи рассчитывают уровень визуального смешения.
Благодаря тому, что эксперимент измеряет поведение (узнавание) с помощью многократных повторений однотипного стимульного материала, можно ограничиться меньшим количеством участников исследования.

Среди наиболее ярких дел, для которых Лаборатория социологической экспертизы предоставляла результаты экспериментов, можно назвать:











Данные убедительно показывали высокий риск смешения обозначений.

Выгоды использования методики:

· выше надежность данных (регистрируется поведение испытуемых);
· быстрее получение результата (готовность данных в течение 3 дней после заказа, а не через 21 день, как при опросах);
· ниже стоимость (50% выгода по сравнению со стоимостью социологического опроса).

Плюсы сотрудничества с нами:

· репутация и достоверность наших исследований;
· гибкость и адаптивность в работе;
· человеческий контакт и постоянная поддержка;
· оперативность и «обратная связь»;
· стоимость услуг и значимые бонусы для постоянных партнеров.

Если вы хотите узнать больше о лабораторном эксперименте или заказать его,
то можете связаться с нами по телефонам:
8-800-500-97-95
8-495-662-97-95 (экспертный отдел).