8-800-500-97-95

Вы здесь: Главная » Услуги

Защита от недобросовестной конкуренции

 

Всеобъемлющим признаком рыночной системы можно назвать свободную конкуренцию. Ее польза состоит в гибкой реакции на изменения, в развитии новых товаров и услуг, в распределении материальных благ, в учете интересов потребителей и т.д. Но помимо добросовестной конкуренции, можно выделить недобросовестную, которая ставит своей целью получение прибыли с помощью махинаций. Из-за нечестных действий страдают не только покупатели, но и добропорядочные представители бизнеса.

zakon

 

Способы защиты от недобросовестной конкуренции

1. Убедитесь в наличии / отсутствии сходства до степени смешения, введения потребителей в заблуждение, нарушения закона о рекламе или нанесения ущерба деловой репутации (именно эти формулировки чаще всего используются в категории дел, связанных с недобросовестной конкуренцией). Выяснить ситуацию можно с помощью наших бесплатных услуг (экспертная оценка, пилотажное исследование).

2. Если факт нарушения будет подтвержден, обращайтесь за помощью к нам или вашим консультантам, чтобы выбрать стратегию дальнейших действий и собрать доказательства для суда.

Правовая защита от недобросовестной конкуренции

Для квалификации деяния как нарушения и осуществления правовой защиты от недобросовестной конкуренции необходимо доказать факт совершения действий, противоречащих законодательству, а именно:
• ведение конкурентами деятельности на одном товарном рынке;
• наличие соперничества, состязательности между ними на данном рынке;
• совершение одним из производителей действий, нарушающих закон.

Лаборатория социологической экспертизы использует гибкие методики исследования недобросовестной конкуренции и постановки исследовательских вопросов, которые зависят от того, в какой государственный орган необходимо предоставлять результаты опросов.

Судебная практика о защите конкуренции

Вы можете познакомиться с судебной практикой о защите конкуренции и применения социологических исследований в качестве доказательств в таких делах. Среди наиболее интересных дел о защите от недобросовестной конкуренции, по которым Лабораторией были проведены исследования, можно назвать:









Другие примеры использования социологических исследований для защиты от недобросовестной конкуренции вы можете найти здесь, запросить через форму «Задать вопрос» или по телефону.

Чтобы получить более подробную информацию, задать любые вопросы или заказать исследование,
позвоните по телефонам:
8-800-500-97-95
8-499-662-97-95 (экспертный отдел).

См. также разделы «Сходство до степени смешения», «Введение потребителей в заблуждение», «Оценка ущерба деловой репутации», «Соответствие рекламы законодательству», «Ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции», «Ст. 1512, 1514 ГК РФ».