8-800-500-97-95

PROTECTION AGAINST UNFAIR COMPETITION

 

Free competition is a cornerstone of the market system. Its advantage is in the flexible response to any changes in the development of new products and services, in distribution of goods, in consideration of the consumers’ interests, etc. However, in addition to fair competition, there exists unfair competition, which seeks to make a profit through fraud. And the fraudulent activities affect not only consumers, but also decent law-abiding businessmen.

zakon

 

1. Identify the presence or absence of a confusing similarity, misleading of the consumers, infringement of the Advertising Act, or causing damage to a company’s goodwill (this is the typical wording of phrases that are most often used in the category of lawsuits involving the unfair competition). Your specific situation may be clarified with our Free Services (a preliminary expert evaluation and a pilot research).

2. If a fact of violation is confirmed, please contact us or your advisor for assistance; we will choose a strategy for further action and collect evidence for a court trial.

Правовая защита от недобросовестной конкуренции

Для правовой защиты от недобросовестной конкуренции необходимо доказать факт нарушения, а именно совершение одним из производителей действий, нарушающих федеральный закон «О защите конкуренции» ( в том числе статьи по недобросовестной конкуренции).

LEGAL PROTECTION AGAINST UNFAIR COMPETITION

To classify any actions as violations and to implement legal protection against unfair competition, the facts of committing the deeds that breach the law must be proved, namely:
• the competitors run their businesses on the same commodity market;
• rivalry and competition between them is present in this marketplace;
• one of the manufacturers committed actions that breach the law.

The Sociological Examination Laboratory applies flexible techniques of research for unfair competition and formulates the research dependent upon which governmental authority the results must be presented.

LEGAL PRECEDENTS IN PROTECTION OF FAIR COMPETITION

You can see the legal precedents in the protection of competition and using the sociological research as evidence in such lawsuits. Some of the most interesting cases against unfair competition for which we carried out the research are listed below:









To find out more about the examination to identify the extent of a confusing similarity for trademarks and to protect a packaging design or to place an order for a study,
please call (Tel.) 8-800-500-97-95 or inquire by e-mail to:info@socexpertiza.ru.

8-800-500-97-95

Вы здесь: Главная » Услуги

Защита от недобросовестной конкуренции

 

Всеобъемлющим признаком рыночной системы можно назвать свободную конкуренцию. Ее польза состоит в гибкой реакции на изменения, в развитии новых товаров и услуг, в распределении материальных благ, в учете интересов потребителей и т.д. Но помимо добросовестной конкуренции, можно выделить недобросовестную, которая ставит своей целью получение прибыли с помощью махинаций. Из-за нечестных действий страдают не только покупатели, но и добропорядочные представители бизнеса.

zakon

 

Способы защиты от недобросовестной конкуренции

1. Убедитесь в наличии / отсутствии сходства до степени смешения, введения потребителей в заблуждение, нарушения закона о рекламе или нанесения ущерба деловой репутации (именно эти формулировки чаще всего используются в категории дел, связанных с недобросовестной конкуренцией). Выяснить ситуацию можно с помощью наших бесплатных услуг (экспертная оценка, пилотажное исследование).

2. Если факт нарушения будет подтвержден, обращайтесь за помощью к нам или вашим консультантам, чтобы выбрать стратегию дальнейших действий и собрать доказательства для суда.

Правовая защита от недобросовестной конкуренции

Для квалификации деяния как нарушения и осуществления правовой защиты от недобросовестной конкуренции необходимо доказать факт совершения действий, противоречащих законодательству, а именно:
• ведение конкурентами деятельности на одном товарном рынке;
• наличие соперничества, состязательности между ними на данном рынке;
• совершение одним из производителей действий, нарушающих закон.

Лаборатория социологической экспертизы использует гибкие методики исследования недобросовестной конкуренции и постановки исследовательских вопросов, которые зависят от того, в какой государственный орган необходимо предоставлять результаты опросов.

Судебная практика о защите конкуренции

Вы можете познакомиться с судебной практикой о защите конкуренции и применения социологических исследований в качестве доказательств в таких делах. Среди наиболее интересных дел о защите от недобросовестной конкуренции, по которым Лабораторией были проведены исследования, можно назвать:









Другие примеры использования социологических исследований для защиты от недобросовестной конкуренции вы можете найти здесь, запросить через форму «Задать вопрос» или по телефону.

Чтобы получить более подробную информацию, задать любые вопросы или заказать исследование,
позвоните по телефонам:
8-800-500-97-95
8-499-662-97-95 (экспертный отдел).

См. также разделы «Сходство до степени смешения», «Введение потребителей в заблуждение», «Оценка ущерба деловой репутации», «Соответствие рекламы законодательству», «Ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции», «Ст. 1512, 1514 ГК РФ».