«ЧЕРНОГОЛОВКА» общеизвестна!
Коллеги рассмотрела заявление, поступившее в Федеральную службу по интеллектуальной собственности, о признании комбинированного обозначения общеизвестным в Российской Федерации товарным знаком.
История компании заявителя и бренда «ЧЕРНОГОЛОВКА» берет начало в 1998 году. Тогда впервые появился бренд безалкогольных напитков «Напитки из Черноголовки», который за 20 лет своей истории приобрёл известность на территории России как средство индивидуализации безалкогольных газированных напитков, а также минеральной, газированной и питьевой воды, постепенно сократившись в процессе использования до логотипа «ЧЕРНОГОЛОВКА».
Комбинированное обозначение используется для маркировки безалкогольных газированных напитков как самостоятельно, так и в сочетании другими элементами: «Байкал», «Буратино», «Вишня», «Экстра-ситро» и др.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного Лабораторией социологической экспертизы, установлено: 86% опрошенных на дату 01.06.2020 года знакомы с обозначением ; 92% респондентов ассоциировали данное обозначение с товарами «безалкогольные напитки; воды минеральные и газированные». 86% опрошенных указали, что производителем товаров под обозначением является ООО «Напитки из Черноголовки-Аквалайф». При этом 69% респондентов уже имели опыт приобретения товаров, маркированных как . На вопрос о дате знакомства с заявленным обозначением большинство респондентов ответили, что знакомы с обозначением настолько давно, что уже не помнят. В то же время 41 % опрошенных впервые увидели заявленное обозначение непосредственно в местах продаж.
Обозначение признано общеизвестным товарным знаком на имя ООО «Напитки из Черноголовки-Аквалайф», на территории Российской Федерации в отношении товаров 32 класса МКТУ «безалкогольные напитки; воды минеральные и газированные» с 01.06.2020.