8-800-500-97-95

Другие направления деятельности

 

Экспертный мониторинг

У наших клиентов есть уникальная возможность оптимизировать свои расходы на экспертизу, заказав включение блока вопросов в периодическое мониторинговое исследование потребителей товаров и услуг массового спроса. Мониторинговые замеры проводятся Лабораторией социологической экспертизы каждые три месяца. В анкету любой волны мониторинга могут быть включены вопросы по общеизвестности, сходству до степени смешения, недобросовестной конкуренции, введению потребителей в заблуждение, оценке убытков правообладателей, различительной способности, соответствию рекламы законодательству, ущербу деловой репутации, однородности товаров и услуг и любым другим темам экспертизы. Подробную информацию вы найдете на странице услуги.

Проведение дополнительных видов экспертиз

На сайте перечислены лишь те направления социологической экспертизы, за которыми к нам чаще обращаются клиенты. Однако социологическая экспертиза может быть полезной в других случаях. Мы готовы проанализировать вашу ситуацию и предоставить рекомендации по выбору типа услуг.

Разработка методик

Институт социологии РАН как крупнейший в России центр профильных методологических исследований ведет работу по совершенствованию практики социологической экспертизы. В 2012 году Лабораторией социологической экспертизы в процессе консультаций с нашими коллегами из Аналитического центра Юрия Левады, ВЦИОМ и МГУ им. Ломоносова, был разработан проект методики социологической экспертизы сходства до степени смешения. С текстом проекта можно ознакомиться здесь. Его положения были представлены на профильной секции конференции «Продолжая Грушина», а также в ряде наших публикаций. Мы будем благодарны за замечания и предложения по проекту методики.

Научная деятельность и публикации

Батыков И.В. Выбор исполнителя производства судебной социологической экспертизы оценки объектов интеллектуальной собственности // Мир юридической науки. 2012. №10. С. 72-79.

Батыков И.В. Защита имён государственных и исторических деятелей: проблема использования распространённых фамилий // Авторское право и смежные права. 2012. №9. С. 22-28.

Батыков И.В. Методика социологической экспертизы сходства до степени смешения: методическое пособие. Новосибирск: Сибпринт, 2012.

Батыков И.В. Нормативная основа использования социологических методик для установления сходства до степени смешения // Проблемы и перспективы развития современных социально-экономических и общественных наук: психология, экономика, педагогика, социология, юриспруденция, политология / под ред. О. П. Чигишевой. Ростов-на-Дону: Научное сотрудничество, 2012. С. 191-197.

Батыков И.В. Определение уровня сходства, достаточного для вывода о наличии смешения: прямой метод // Научная дискуссия: вопросы юриспруденции. Ч. 2. М.: Международный центр науки и образования, 2012. С. 87-90.

Батыков И.В. Постановка задачи перед экспертами в ходе социологического исследования сходства до степени смешения // Закон и порядок: сборник научных трудов / Ред. Р. О. Авакян, Л. А. Андреева, А. А. Бакрадзе, А. В. Бобырев. М.: Спутник+, 2012. С. 64-67.

Батыков И.В. Социологическая экспертиза объектов интеллектуальной собственности: проблема анонимности // Теория и практика общественного развития. 2012. №12. С. 569-572.

Батыков И.В. Социологическая экспертиза смешения средств индивидуализации в сознании потребителя: обзор методических приёмов // Биржа интеллектуальной собственности. 2012. №9. С. 15-18.

Батыков И.В. Ценообразование социологической экспертизы интеллектуальной собственности // Биржа интеллектуальной собственности. 2012. №12. С. 8-10.

Батыков И.В. Формулировка вопроса о смешении средств индивидуализации в сознании потребителей: пути повышения качества информации // Научные проблемы гуманитарных исследований. 2012. №7. С. 141-149. (Совместно с Н. С. Бабичем).

Тексты некоторых публикаций вы можете найти в рубрике Публикации.

Чтобы получить более подробную информацию, задать любые вопросы или заказать исследование,
позвоните по телефонам:
8-800-500-97-95
8-495-662-97-95 (экспертный отдел).