8-800-500-97-95

Эксперимент

 

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Специалист не только наблюдает, но и обеспечивает выполнение некоторых условий. Одной или нескольким группам добровольцев задаются разные цели, например, поиск в точке конкретного продукта или конкретного производителя.  А наблюдатель меняет способ расстановки продукции или другие обстоятельства, с целью выяснения причинно-следственных связей. При слепом тестировании, а особенно если дизайн упаковки схож с другим товаром, а значит потребитель может выбрать продукт конкурента, то данный эксперимент поможет это зафиксировать.

Можно выделить 4 вида экспериментов:

— Натуральный эксперимент с выбором товаров: проходит в условиях имитации обычного магазина, с реальными полками и существующими продуктами. Подходит для подтверждения результатов опроса потребителей по вопросам различительной способности и сходства до степени смешения.

— Лабораторный тахистоскопический эксперимент: участникам показывают оригинальное изображение, а затем быстро прокручивают ряд подготовленных слайдов. В «тестовой серии» присутствует данное изображение, и задача участника эксперимента – заметить его. Фишка в том, что в половине случаев показывают «контрольную серию», содержащую похожую картинку. Таким образом, рассчитывают вероятность визуального смешения.

— Опросный эксперимент: способ проверки достоверности другого опроса. Для этого к опросу добавляется элемент эксперимента. Например, участнику предоставляется такая же анкета, но с другими обозначениями. Если результат повторяется, то результат первого опроса является сомнительным.

— Онлайн-эксперимент: респонденты интернет-панели выполняют стандартные действия потребителей. Это может быть просмотр разных рекламных роликов. А затем делаются выводы – сложилось ли у потребителей разное мнение, в зависимости от продемонстрированного ролика или нет? Смогут ли потребители определить производителя данного продукта по обозначениям?

Для получения подробной информации об организации и проведении социологических исследований или для заказа социологического исследования
вы можете связаться с нами по телефонам:
8-800-500-97-95
8-495-662-97-95 (экспертный отдел).
или по электронной почте info@socexpertiza.ru с темой письма «заказать социологическое исследование».